Влияние на уровни уличного шума зеленых насаждений

Влияние на уровни уличного шума зеленых насаждений

Практика измерений показывает, что спектры одного и того же вида транспорта, например трамваев всех типов и выпусков, разнятся между собой в октавных полосах не более, чем на 2—3 дб. Это дает возможность определять средние спектры шума для каждого вида транспорта, не учитывая его особенностей. Зеленые насаждения оказывают существенное влияние на уровни уличного шума и его характер. При рядовой посадке деревьев между проезжей частью и Застройкой около Зданий с появлением листвы наблюдалось снижение уровня громкости шума в среднем на 4—9 фонов (в фонах при помощи субъективных шумомеров измеряется уровень громкости шума, который частично отражает восприятие человеком). Следующим шагом в изучении противошумовой «работы» зелени должно быть выяснение закономерностей снижения шума в массиве зелени в зависимости от ее структуры и параметров.

Следующим шагом в изучении противошумовой «работы» зелени должно быть выяснение закономерностей снижения шума в массиве зелени в зависимости от ее структуры и параметров. Это позволило бы более обоснованно производить расчеты при Проектировании защитных зон вновь застраиваемых и реконструируемых Магистралей. Расстояние от источника шума в метрах Логарифмическая зависимость снижения уровней силы и громкости шума от ширины зеленых насаждений вдоль магистрали отчетливо видна из графиков, построенных по данным наших наблюдений в пригородных лесопарковых массивах.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...