Усредненный спектр «шума города»

Усредненный спектр «шума города»

Изложенные положения могут рассматриваться лишь как канва для Развития большого градостроительного замысла, который должен быть конкретизирован и уточнен. Данные измерений приводились к октавным полосам в диапазоне от 50 до 3200 гц. Шумомер и анализатор располагались в первой точке измерений на расстоянии 7 м от оси движения транспорта. Из рис 1 видно, что уличные шумы при отсутствии транспорта имеют уровни и спектры, сопоставимые в некоторой средней полосе (показана штриховкой на рис. Отдельные значения в некоторых октавных полосах выходят за пределы границ этой полосы спектров на 2—3 дб, что соответствует допускаемой точности измерений. Отдельные значения в некоторых октавных полосах выходят за пределы границ этой полосы спектров на 2—3 дб, что соответствует допускаемой точности измерений.

Таким образом, мы получили частотную характеристику минимального уличного шума или спектр «шума Города» для дневного времени суток (в вечернее время она будет иметь меньшие уровни). Можно полагать, что эта характеристика в тех же условиях будет верна для любой улицы с отклонением на ±3 дб. Измеренные уровни и спектры шума, создаваемого различными видами городского транспорта, представлены на рис. в сравнении с усредненным спектром «шума города». Ниже приведены средние значения максимальных уровней шума (дб), создаваемого различными видами Городского транспорта.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...