Усиление конструкции верхнего строения пути

Усиление конструкции верхнего строения пути

Пропуск же поездов со скоростью 180 км в час потребует некоторых дополнительных работ по переустройству кривых. Общая стоимость всех работ определена примерно в 7—8 млн. руб Большая часть этой суммы приходится на переустройство составной кривой у Пулковских высот. Следует иметь в виду, что при строительстве магистральных железных дорог в нашей стране (как до революции, так особенно после нее) предъявлялись более жесткие требования к профилю и плану пути, чем в США и вообще за рубежом. Это позволяет сделать вывод, что приспособление трассы к скоростному движению сопряжено со сравнительно небольшими затратами.

Это позволяет сделать вывод, что приспособление трассы к скоростному движению сопряжено со сравнительно небольшими затратами. Движение высокоскоростных поездов требует прочной конструкции верхнего строения пути, переоборудования стрелочного устройства для пропуска поездов в прямом направлении без уменьшения скорости и обеспечения плавного перехода на другой путь, а также надежной охраны и ограждения дороги. Усиление конструкции верхнего строения пути на линии Ленинград — Луга запроектировано в трех вариантах: 1) с укладкой рельсов нормальной длины (25 м) при деревянных шпалах; 2) с укладкой таких же рельсов при каменных (бетонных или асбосиликальцитных) предварительно напряженных шпалах; 3) с укладкой бесстыкового пути на каменных предварительно напряженных шпалах.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...