Свойства железобетонных сводов

Свойства железобетонных сводов

Немного больше Толщины сводов сплошных; во французских Мостах она составляет около 1. : 90 пролета, в немецких около 1:55 Что касается мостов железнодорожных (табл. 25), то, за исключением виадука dAvranches, толщина сводов или высота арок принята в пределах от 1:20 до 1 :40. Виадук dAvranches относится к особой системе, в которой работа свода на изгиб значительно уменьшена жесткими прогонами. Толщина чисто бетонных сводов в замке в мостах под обыкновенную дорогу колеблется в пределах от 1 :40 до 1:70, в среднем составляет около 1:50; в мостах под железную дорогу от 1:30 до 1:50, в среднем около 1 :40. Толщина чисто бетонных сводов в замке в мостах под обыкновенную дорогу колеблется в пределах от 1 :40 до 1:70, в среднем составляет около 1:50; в мостах под железную дорогу от 1:30 до 1:50, в среднем около 1 :40. Таким образом железобетонные своды под обыкновенную дорогу, примерно, в 1% раза тоньше, чем чисто бетонные; в мостах под железную дорогу разница получается лишь в 20—25%. Затем французская школа стремится полнее использовать свойство железобетонных сводов сопротивляться изгибу и назначает Толщину их, недоступную для бетонных и каменных сводов. Немецкая школа пользуется железобетоном для сводов осторожно, с некоторым недоверием, назначая размеры, мало разнящиеся от размеров для сводов бетонных; большею? Практические данные частью присутствие железа она относит в запас на неучтенные при проектировании воздействия.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...