Сооружение развязок в разных уровнях

Сооружение развязок в разных уровнях

Выбор наиболее рационального решения будет определяться дальнейшими экономическими сравнениями. Из стрелочных устройств могут быть использованы переводы с крестовинами марок 1/18 для скоростей 80—90 км в час и 1/22 для скоростей 100—120 км в час. Кратность этих марок существующим—1/9 и 1/11—удобна при конструировании перекрестных переводов. Пересечение железных дорог с автодорогами при скоростном движении в принципе недопустимо. Однако на первых порах с этим приходится мириться, так как сооружение развязок в разных уровнях дело весьма сложное.

Однако на первых порах с этим приходится мириться, так как сооружение развязок в разных уровнях дело весьма сложное. На участке Ленинград — Луга теперь насчитывается 50 переездов, из них 25 неохраняемых. В качестве первоочередной меры для обеспечения безопасности движения поездов со скоростью 140 км в час необходимо объединить переезды, сократив вдвое их число, установить повсюду охрану и автоматические шлагбаумы.

При скорости 180 км в час пересечения в одном уровне должны быть ликвидированы. Вдоль линии должны быть произведены густые посадки зеленых насаждений или устроены ограды из металлической сетки. По подсчетам дополнительные затраты для обеспечения скорости 140 км в час составят примерно 150—200 тыс. руб на 1 км; если же доводить скорость до 180 км, эта сумма возрастет вдвое и, кроме того, потребуется устройство путепроводов для развязки автогужевых дорог в разных уровнях.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...