Сооружение крупнейших новых мостов

Сооружение крупнейших новых мостов

Кроме того, обязательна развязка в двух уровнях движения с мостов и вдоль набережных. В настоящее время в Ленинграде только площадь у Володарского моста формируется на основе этого принципа; в Москве же он последовательно осуществляется при сооружении крупнейших новых мостов. Достаточно вспомнить Крымский, Каменный, Краснохолмский, НовоАрбатский, а также новый двухъярусный вЛужниках, который соединил юго-запад с центром. Однако вряд ли следует рассматривать предмостные площади, необходимые для правильной Организации транспортного Движения как наиболее значительные комплексы в Застройке набережных. Интересные ансамбли площадей Революции и Марсова поля не могут служить примером в этом отношении, поскольку они с транспортной точки зрения по существу не решены.

Интересные ансамбли площадей Революции и Марсова поля не могут служить примером в этом отношении, поскольку они с транспортной точки зрения по существу не решены. На предмостных площадях возникает напряженный транспортный узел, препятствующий удобной эксплуатации расположенных здесь общественных зданий и ухудшающий условия проживания. Кроме того, мосты с их пандусами, расчленяя площадь, затрудняют пространственное объединение застройки и значительно ограничивают возможность единовременного обозрения всего комплекса, в большинстве случаев заслоняя застройку, примыкающую к набережным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...