Проектирование железобетонных виадуков под железную дорогу

Проектирование железобетонных виадуков под железную дорогу

Проектирование железобетонных виадуков под железную дорогу в наших русских условиях показывает, что арматуру в своде, особенно в пятах (до 20) приходится ставить вследствие значительных напряжений от колебаний температуры, в связи с учетом торможения и пр., и главным образом приходится ставить для понижения напряжений бетона на сжатие; вместо этого можно давать своду в пяте менее ) значительную толщину или вводить шарниры. По вопросу об условиях перехода от бетонных сводов к железобетонным находим интересный материал в исследовании Циммермана ) о трехшарнирных сводах. Мост под обыкновенную дорогу с тяжелой нагрузкой должен иметь пролет 60 м при стрелке 5 м; при легком надсводном строении из Железобетона, (на колоннах) сплошной бетонный свод должен иметь толщину в замке 56 сму в V4 пролета 111 см; при этом наибольшие напряжения будут иметь величину 71 кг/см. Если на бетон можно допустить лишь 40 кг/сму то такой свод, осуществим только из железобетона, причем железа нужно поставить 5°/0- Увеличение толщины свода сопряжено с неполным использованием материала, а, кроме того, утолщение должно быть более сильное, чем понижение: напряжений. Напр.

, увеличение толщины свода вдвое увеличит примерно вдвое и распор от постоянной нагрузки, полный распор увеличится примерно на 75%, а напряжения уменьшатся всего на 25% т. е. будут все же высокими.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...