Проектирование подрельсовых оснований путей трамвая

Проектирование подрельсовых оснований путей трамвая

В соответствии с принятой методикой диаметр круглой плиты принимается равным диаметру вписанного в шестиугольник круга, т.е. D=200 см На рис показана расчетная схема плиты, имеющая в центре временную сосредоточенную нагрузку, распределенную по кругу диаметром 34 см. Удельная нагрузка 5 кгс/см2 (0,5 МПа). По периметру плиты приложена равномерно распределенная по контуру поперечная нагрузка Q, эквивалентная реакции соседних плит. По Горубнову-Посадову плиты разделяют на три категории жесткости: абсолютно жесткие; конечные в плане и по жесткости; бесконечные в плане. Каждая категория плит характеризуется определенным диапазоном значений показателя гибкости: коэффициент Пуассона для грунта; ро — коэффициент Пуассона для бетона плиты; ?о — модуль деформации грунта; б—модуль упругости бетона. Каждая категория плит характеризуется определенным диапазоном значений показателя гибкости: (коэффициент Пуассона для грунта; ро — коэффициент Пуассона для бетона плиты; ?о — модуль деформации грунта; б—модуль упругости бетона.

Плиты могут быть отнесены к абсолютно жестким, если S <0,5; к конечным в плане и по жесткости при 0,5;10. В данном случае показатель гибкости плиты Полученное значение 0,5<1,36<10 характеризует плиту как конечную в плане и по жесткости. Момент от временной нагрузки без учета влияния соседних плит определяют по формуле М = Р(МВ + МВ). Задание I. Определить расчетные моменты, поперечные силы, прогибы н давления на основание для железобетонной шпалы трамвайных путей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: