Анализ состояния путей подвесного грузоподъемного оборудования

Анализ состояния путей подвесного грузоподъемного оборудования

Эти трещины развивались вдоль конструктивной продольной арматуры и были вызваны ее значительными температурными деформациями и потерей устойчивости. На отдельных участках нижнего пояса наблюдались нормальные к продольной оси пояса трещины, появление которых может быть объяснено частичной потерей уровня предварительных напряжений рабочей арматуры из-за температурной релаксации напряжений. Однако релаксация напряжений не была значительной из-за большой тепловой инерции мощного нижнего пояса, о чем свидетельствовало отсутствие больших прогибов ферм. Максимальное отклонение стропильных ферм от вертикали состаё{ож)00аммдания в силу своей значительной массивности и тепловой инерционности в наименьшей степени (по сравнению с другими несущими конструкциями каркаса) пострадали от высокотемпературного Воздействия. Анализ состояния путей подвесного грузоподъемного оборудования свидетельствовал о значительных температурных деформациях элементов путей в результате их нагрева до 500°С и более. Анализ Состояния путей подвесного грузоподъемного оборудования свидетельствовал о значительных температурных деформациях элементов путей в результате их нагрева до 500°С и более.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...