Вязкостно-температурные свойства масел

Вязкостно-температурные свойства масел

Для Двигателей различных типов такие оптимальные температуры могут быть разными исходя из вязкостно-температурных свойств масел и характеристик испаряемости топлив. Применительно к свойствам отечественных эксплуатационных материалов пуск двигателя целесообразно Производить при температуре масла, обеспечивающей его вязкость менее 5 ммс и температуре охлаждающей жидкости 30-50°С. В некоторых случаях подогрев масла и охлаждающей жидкости может быть осуществлен электроподогревателями, подключаемыми к стационарной электрической сети. При этом подогреватель масла целесообразно размещать в нижней части поддона картера изолированно от корпуса с наружным выводом Контактов для подключения соединительных разъемов. Подогреватель жидкости должен быть размещен аналогичным образом в нижней точке Системы охлаждения, вблизи нижнего патрубка радиатора таким образом, чтобы циркуляция жидкости происходила как по малому, так и по большому кругу системы. Подогреватель жидкости должен быть размещен аналогичным образом в нижней точке системы охлаждения, вблизи нижнего патрубка радиатора таким образом, чтобы циркуляция жидкости происходила как по малому, так и по большому кругу системы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...