Введение пусковых жидкостей во впускную систему двигателя

Введение пусковых жидкостей во впускную систему двигателя

Однако при увеличении доли этилового эфира в его смеси с воздухом возрастает давление в цилиндрах двигателя при сгорании смеси, что повышает жесткость работы двигателя и создает дополнительные нагрузки на его кривошипно-шатунный механизм. Кроме того, повышенное содержание эфира в воздушной смеси уничтожает масляную пленку на внутренних стенках цилиндров, что повышает износ Контактирующих поверхностей, причем на режиме пуска двигателя, когда давление масла в смазочной системе двигателя еще не вышло на требуемый уровень. Для уменьшения износа деталей Двигателя в состав пусковой жидкости вводятся специальные противоизносные и противоокислительные присадки. Кроме того, для снижения жесткости Работы двигателя в состав жидкости могут вводиться в небольших количествах компоненты, повышающие температуру самовоспламенения смеси, например изопропилифат, бутан, легкие фракции бензина. Введение пусковых жидкостей во впускную систему двигателя может осуществляться несколькими способами, среди, которых могут быть впрыск смеси во впускной трубопровод от ручных насосов или от аэрозольных баллончиков с электромагнитными клапанами, впрыск смеси от переносных аэрозольных баллончиков.

Введение пусковых жидкостей во впускную систему двигателя может осуществляться несколькими способами, среди, которых могут быть впрыск смеси во впускной трубопровод от ручных насосов или от аэрозольных баллончиков с электромагнитными клапанами, впрыск смеси от переносных аэрозольных баллончиков.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...