Влияние конструктивных особенностей двигателей на интенсивность теплоотдачи

Влияние конструктивных особенностей двигателей на интенсивность теплоотдачи

Это позволяет установить функциональную связь для различных двигателей. Как видно из графиков, приведенных на рис., изменению в широких пределах критерия Но соответствуют практически одинаковые значения числа Nu при неизменных значениях критерия Ре. Таким образом, критерий Но может быть опущен для Процесса сжатия. Для получения указанной зависимости были использованы опытные данные специальных исследований, анализ которых приведен выше в соответствующих разделах. Для получения указанной зависимости были использованы опытные данные специальных исследований, анализ которых приведен выше в соответствующих разделах.

Учитывая влияние конструктивных особенностей двигателей на интенсивность Теплоотдачи, обработку опытных данных производили по трем группам двигателей: двухтактный дизель с прямоточной продувкой (данные по дизелям типа Д100), двухтактный дизель с поперечно-щелевой продувкой (4Д19/30), четырехтактный дизель с непосредственным впрыском (данные по дизелям типа Д70 и СМД18Н). В качестве определяющей скорости в соответствии с методикой, приведенной выше, была принята тангенциальная составляющая скорости воздушного заряда в Цилиндре, переменная по углу поворота коленчатого вала.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Влияние конструктивных особенностей двигателей на интенсивность теплоотдачи

  • Демид Казаков  says:

    Браво, вас посетила просто отличная мысль

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: