Универсальный погрузчик Д-380

Универсальный погрузчик Д-380

Управление навесным оборудованием производится трехсекционным распределителем, установленным слева от водителя. Универсальный погрузчик Д-380 Рама погрузчика сварной конструкции, из швеллеров и листовой стали. Рама опирается на мосты в трех точках: в двух жестко (на ведущий мост), и в одной балансирно (на управляемую ось). Крутящий момент от двигателя передается через фрикционную однодисковую муфту сцепления реверсивному механизму. Реверсивный механизм состоит из трех шестерен заднего хода и одной пары шестерен переднего хода. Реверсивный механизм состоит из трех шестерен заднего хода и одной пары шестерен переднего хода.

Шестерни переключаются кулачковой муфтой. От реверсивного механизма крутящий момент через мягкий кардан передается двухскоростной коробке с фиксацией механизма переключения. Коробка передач и реверсивный механизм обеспечивают движение погрузчика вперед и назад со скоростями 2—14 км/ч. Ведущий мост выполнен по дифференциальной схеме с разгруженными полуосями.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральным зубом, пары цилиндрических прямозубых шестерен, дифференциала и двух бортовых редукторов с цилиндрическими шестернями внутреннего зацепления.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Универсальный погрузчик Д-380

  • Андрон Бирюков  says:

    Разработан женский Windows 98. К кнопкам «да» и «нет» добавлена третья: «может быть».

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: