Системы зажигания с электронной коммутацией первичного тока и бесконтактным управлением

Системы зажигания с электронной коммутацией первичного тока и бесконтактным управлением

Наряду с положительными качествами работа системы зажигания с электронной коммутацией первичного тока и контактным управлением обусловливает ряд недостатков, связанных с работой контактного прерывателя и ограничивающих ее использование в современных моделях автомобилей, что предопределило появление систем зажигания с управлением от бесконтактных датчиков. Системы зажигания с электронной коммутацией первичного тока и бесконтактным управлением. Контактный прерыватель представляет собой конструкцию механического датчика Момента искрообразования, Работающего в режиме цифрового двоичного кода. Изменение выходного сигнала в зависимости от угла а поворота валика кулачка имеет прямоугольную форму. Выходным сигналом контактного датчика может быть любая электрическая величина, по которой осуществляется следящее действие исполнительного элемента коммутатора, которым является транзистор, меняющий свое состояние в зависимости от наличия или отсутствия тока управления (базы).

является транзистор, меняющий свое состояние в зависимости от наличия или отсутствия тока управления (базы).

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...