Ресурс транспортной наработки машины

Ресурс транспортной наработки машины

По схеме коммутации тока реле могут быть замыкающими, размыкающими и переключающими. В зависимости от функционального назначения режим работы реле может быть кратковременным или длительным. Основными параметрами реле являются коммутируемый ток, напряжение срабатывания и напряжение отпускания якорька. Ток, коммутируемый реле, обычно составляет величину до 80 А. Ток, коммутируемый реле, обычно составляет величину до 80 А. Для удобства доступа реле объединяют в одну группу, размещаемую в одном блоке с группой предохранителей. Для обеспечения удобства монтажа и легкости замены реле оснащают штекерными выводами.

Электромагнитные контакторы применяют для включения Приборов, потребляющих ток более 80 А. Областью их использования являются электропневматические клапаны дверей автобусов, клапаны пневматических звуковых сигналов и прочие узлы, где применение реле представляется затруднительным в силу ограниченной разрывной мощности их контактов. Соединительные панели применяют при монтаже схем электрооборудования.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Ресурс транспортной наработки машины

  • Оскар Родионов  says:

    Эта отличная мысль придется как раз кстати

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: