Регулирование тормозного момента тормозов автомобиля

Регулирование тормозного момента тормозов автомобиля

Часто эти регуляторы называют антиблокировочными системами. Регулирование тормозного момента тормозов автомобиля является качественным изменением в конструировании тормозной системы. Хотя водитель Автомобиля ощущает проскальзывание колес при торможении и для прекращения этого явления уменьшает нажатие на тормозную педаль, все же такое вмешательство зачастую наступает с точки зрения безопасности движения слишком поздно, когда уже невозможно предотвратить занос автомобиля или потерю управляемости. При применении системы Регулирования тормозного момента тормозное усилие на отдельных колесах автоматически изменяется вблизи границы скольжения шин, независимо от действий водителя, так что полное скольжение Колес предотвращается, но тормозное усилие остается близким к максимально возможному при данных условиях сцепления шины с полотном дороги. Структура системы регулирования тормозного момента соответствует общим принципам, рассмотренным в гл. Структура системы регулирования тормозного момента соответствует общим принципам, рассмотренным в гл.1 Однако вследствие сложности условий (сцепление между шиной и поверхностью дороги) выбор регулируемой величины гораздо труднее, чем, например, регулятор напряжения.

На рисунке показана функциональная Схема регулирования тормозного момента.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...