Распределение внешней нагрузки между деталями подшипника

Распределение внешней нагрузки между деталями подшипника

Под действием радиальной нагрузки одно из Колец переместится по направлению к другому кольцу и вызовет систему реактивных усилий со стороны шариков. Если определить величину этих перемещений и учесть связь между сжатием контактирующих элементов и реактивным усилием, возникающим при этом, то можно определить нагрузку на каждый шарик или ролик независимо от его расположения. Для радиального роликоподшипника с цилиндрическими роликами ввиду отличия условий местного деформирования деталей, имеющих первичный линейный контакт, от условий деформирования шариков с кольцами, имеющими первичный точечный контакт, примененная выше методика расчета дает следующее расчетное значеййе нагрузки для наиболее нагруженного ролика Однако ввиду того, что в роликоподшипниках радйальные зазоры обычно значительно превышают зазоры в шарикоподшипниках и нагрузка на центральный ролик в роликоподшипнике практически становится относительно более высокой, чем нагрузка на центральный шарик в шарикоподшипнике, правильнее применять формулу совпадающую с формулой, выведенной при расчете шарикоподшипников. При расчете двухрядных или многорядных подшипников, Кольца которых лишены возможности самоустанавливаться в меридианальной плоскости, можно пользоваться формулой: где а — количество рядов шариков или роликов в Подшипнике, а коэффициент при а учитывает неравномерность распределения внешней нагрузки между рядами.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...