Распределение нагрузки в радиально-упорных подшипниках

Распределение нагрузки в радиально-упорных подшипниках

Распределение внешней нагрузки Между телами качения в чисто упорном подшипнике зависит от расположения линии действия внешней силы. В случае эксцентричного приложения равнодействующей внешней нагрузки упорный подшипник оказывается нагруженным центральной осевой силой и моментом, что приводит к неравномерному распределению нагрузки между шарами или роликами. Распределение нагрузки в радиально-упорных подшипниках. Нагружение Подшипника смешанной нагрузкой, когда равнодействующая внешних усилий F может быть разложена на радиальную R и осевую А составляющие и образует с радиальной плоскостью угол а, является наиболее общим случаем нагружения подшипника.

Угол, образованный нормалью, проходящей через центры площадок касания, и радиальной плоскостью называется углом контакта. Угол, образованный нормалью, проходящей через центры площадок касания, и радиальной плоскостью называется углом контакта. При чисто осевом направлении внешней нагрузки, т. е. при а = 90°, все шары Подшипника нагружаются равномерно, причем величина нагрузки на каждый шар составляет для идеально точного подшипника При < tg р могут работать только подшипники с малым углом контакта и с полным профилем желоба, так как в этом случае условия работы деталей приближаются к условиям в обычном радиальном подшипнике, и определение нагрузок на отдельные шарики приближенно можно производить по формулам для радиальных подшипников.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...