Принципиальная схема системы с интегральным блоком

Принципиальная схема системы с интегральным блоком

Электронный логический блок 7 выполнен на интегральных схемах. На рисунке показана принципиальная схема Системы с интегральным блоком SAJ-280, разработанная совместно фирмами Интерметалл» и «Фольксваген», для контроля застегнутого состояния ремней безопасности. Транзистор V6 посредством реле К1 включает ток в реле стартера, а через транзистор У7 подается питание на зуммер и лампу светящейся надписи 7. Транзистор У7 подобно транзистору V6 работает в релейном режиме. Внешние цепи задержки, составленные из резисторов II конденсаторов, образуют одно трехминутное или два десятисекундных реле времени.

Внешние цепи задержки, составленные из резисторов II конденсаторов, образуют одно трехминутное или два десятисекундных реле времени. Интегральная схема SAJ-280 с пластмассовым корпусом имеет два ряда выводов. Микросхема (чип) площадью 3,5 мм содержит около 100 транзисторов с соответствующими диодами и сопротивлениями.

Интегральная схема изготавливается так же, как обычные транзисторы, поэтому ее работоспособность не нарушается даже при значительном снижении температуры. Сигнализаторы уровня. Если количество топлива, смазочного масла или охлаждающей жидкости становится меньше допустимого, то это может вызвать непредвиденную остановку Автомобиля, а во многих случаях ведет к выходу из строя двигателя.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...