Подогрев аккумуляторной батареи

Подогрев аккумуляторной батареи

В качестве недостатков рассматриваемой системы подогрева можно отметить необходимость наличия стационарной электрической сети и значительный расход электрической энергии. При этом интенсивный подогрев масла любым из рассмотренных способов приводит к его местному перегреву, вызывающему появление смолистых отложений в поддоне картера двигателя, что затрудняет передачу теплоты и ухудшает характеристики масла. Подогрев аккумуляторной батареи производится, как правило, только посредством электронагревательных элементов, питание которых возможно как от стационарной электрической сети при стоянках автомобиля или фактора, так и от бортовой электрической сети в условиях Работы генератора. Размещение батареи в непосредственной близости от двигателя в условиях работы на холоде в некоторой степени способствует сохранению ее требуемой рабочей температуры, однако при работе в условиях летнего периода это вызывает перегрев батареи и сокращение срока ее службы.

Наиболее рациональной зоной размещения батареи является место, находящееся вблизи стартера, где исключается ее перегрев, например под кабиной водителя в грузовом автомобиле или факторе либо в специальном отсеке легкового автомобиля или автобуса. Наиболее рациональной зоной размещения батареи является место, находящееся вблизи стартера, где исключается ее перегрев, например под кабиной водителя в грузовом автомобиле или факторе либо в специальном отсеке легкового автомобиля или автобуса.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...