Основной объем камеры сгорания

Основной объем камеры сгорания

Это объясняется тем, что датчик был расположен на периферии крышки цилиндра (т. е. смещен относительно. камеры в поршне) и, естественно, в первый период яркого пламенного горения не фиксировал наиболее интенсивную радиацию. Однако при дальнейшем ходе Поршня (примерно 40° после в. м т), когда «поле зрения» датчика начинает охватывать основной объем камеры Сгорания, кривая изменения радиационного удельного теплового потока уже приближается к аналогичным кривым, полученным на близких п» своим техническим характеристикам дизеля. Смещение по фазе, вероятно, объясняется малым углом опережения впрыска топлива, так как, по данным П. Смещение по фазе, вероятно, объясняется малым углом опережения впрыска топлива, так как, по данным П. Флинна, уменьшение угла опережения вспрыска топлива привело, например, к смещению примерно на 20°. Необходимо также отметить, что приведенное в табл. значение доли среднего радиационного удельного теплового потока от среднего суммарного является заниженным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Основной объем камеры сгорания

  • Зенон Беспалов  says:

    Мне очень помогали ваши записи

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: