Нагрузки и движение деталей подшипников

Нагрузки и движение деталей подшипников

Среди условий, выдвигаемых при создании новых машин и механизмов, важное место занимает условие немагнитности подшипников, необходимое для обеспечения работы ряда важных приборов. Решить этот вопрос можно было бы применением пластмассовых подшипников. Но, как указывалось выше, благодаря низкому модулю упругости и нестабильности размеров деталей, они не могут обеспечить обычно высокие требования к точности движения приборных деталей. Поэтому для Изготовления немагнитных подшипников применяется бериллиевая бронза, например, марки БрБ2, содержащая около 2% бериллия, до 0,5% никеля и в остальной части медь.

При соответствующей обработке кольца и шарики, изготовленные из этой бронзы, обладают твердостью до 38 и удовлетворительно работают в условиях эксплуатации приборов. При соответствующей обработке Кольца и шарики, изготовленные из этой бронзы, обладают твердостью до 38 и удовлетворительно работают в условиях эксплуатации приборов. Сепараторы и прочие детали этих подшипников обычно изготавливаются из мягких алюминиево-никелевых бронз. Нагрузки и движение деталей подшипников.

Распределение внешней нагрузки Между деталями подшипника. Внешняя Нагрузка, приложенная через вал или корпус Подшипника к одному из его колец, передается через контактные площадки шарикам или роликам, а затем на второе кольцо подшипника и сопряженные с ним детали машины.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...