Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Таким образом, подогрев впускаемого воздуха производится не от нагретой спирали, а от факела, исходящего от свечи. Электропитание к электрофакельной свече подводится к контактному стержню 7, от которого цепь замыкается на «массу» через спираль, которая нагревается до температуры 1000-1100 °С, что вполне достаточно для воспламенения топлива. Основным компонентом, обеспечивающим такие свойства пусковой жидкости, является этиловый эфир, имеющий температуру самовоспламенения в пределах 180. 200°С В смеси с воздухом он обеспечивает воспламеняемость в достаточно широком диапазоне по составу, что снижает требования по его дозировке. 200°С В смеси с воздухом он обеспечивает воспламеняемость в достаточно широком диапазоне по составу, что снижает требования по его дозировке.

Однако при увеличении доли этилового эфира в его смеси с воздухом возрастает давление в цилиндрах Двигателя при сгорании смеси, что повышает жесткость Работы Двигателя и создает дополнительные нагрузки на его кривошипно-шатунный механизм. Основным компонентом, обеспечивающим такие свойства пусковой жидкости, является этиловый эфир, имеющий температуру самовоспламенения в пределах 180.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...