Главные центры транспортного тягогения города

Главные центры транспортного тягогения города

Таким образом, метод перебора, требующий при достаточно большом количестве вариантов огромных затрат машинного времени, заменяется в этой модели однозначным направленным поиском оптимальной ТС на принятом полигоне при несравненно более низких затратах машинного времени. В отличие от эвристического метод обеспечивает полную одиозначность принимаемых решений. Выбор полигона определяется рассматриваемым видом СТС. Для скоростного автобуса в него вводяг существующие и проектируемые УНД и ГСД причем проектируемая сеть УНД и ГСД может быть задана максимально избыточной, т. е соединять кратчайшими связями все главные центры Транспортного тягогения города. е соединять кратчайшими связями все главные центры Транспортного тягогения города.

При проектировании метрополитена в полигон вводяг магистральные улицы и дороги улично-дорожной сети, допускающие прокладку линий мелкого или наземного заложения, и избыточную сеть кратчайших связей главных центров гранспортного Тяготения, допускающую глубокое, а на отдельных участках — мелкое или HilaeMHOC заложение.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Главные центры транспортного тягогения города

  • Мадияр Иванов  says:

    Получилось войти только через Интернет Експлорер =)

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: