Геометрический радиальный зазор подшипника

Геометрический радиальный зазор подшипника

Геометрический радиальный зазор подшипника вычисляется как разность между диаметром беговой дорожки наружного кольца и суммой диаметров двух тел качения и беговой дорожки внутреннего Кольца. Геометрический зазор может быть положительным или отрицательным. В последнем случае речь идет об упругом натяге деталей, деформируемых при сборке подшипника. В широком понимании зазором подшипника обычно называется величина двухстороннего взаимного смещения колец подшипника (игра, люфт), достигаемого под двухсторонним действием определенной измерительной Нагрузки и при определенных условиях производства замеров. В зависимости от направления смещения зазор называется радиальным или осевым. В зависимости от направления смещения зазор называется радиальным или осевым.

Кроме того, для некоторых Подшипников существует понятие углового зазора, предусматривающее поворот одного кольца относительно другого под действием измерительного момента. Немалое значение имеет и общая деформация колец, сильно зависящая от условий их крепления. Поскольку детали подшипника всегда имеют отклонения от правильной геометрической формы в пределах установленного допуска, величина зазора может несколько изменяться при взаимном проворачивании колец.

Поэтому для некоторых типов подшипников применяются приборы, измеряющие зазор при вращении одного из колец.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...