Электрическая пусковая система

Электрическая пусковая система

Угол опережения зажигания и угол опережения впрыска в дизелях оказывают существенное влияние на пусковые свойства двигателей, причем минимальным значениям частоты «min и температуры? пр соответствуют определенные значения данных величин. Геометрические и мощностные параметры Двигателей при пуске оказываются несущественными, и согласно данным работ наилучшие условия для пуска двигателей на легком топливе создаются при величине угла опережения зажигания в пределах 3. ° до верхней мертвой точки Для дизелей соответственно начальный угол опережения впрыска должен быть в пределах 15. 17° до верхней мертвой точки Выход за указанные пределы приводит к довольно резкому повышению величин и „р. Увеличение количества масла в смазочной системе сверх требуемого уровня также вызывает повышение момента сопротивления вращению коленчатого вала двигателя. Увеличение количества масла в смазочной системе сверх требуемого уровня также вызывает повышение Момента сопротивления вращению коленчатого вала двигателя.

Электрическая пусковая система В преобладающем большинстве конструкций транспортных и технологических машин система пуска двигателя посредством электрического стартера получила наибольшее распространение вследствие присущих ей достоинств: • простоты и надежности пуска двигателя; • постоянной готовности к пуску; • отсутствия проблем в удобстве размещения приборов и узлов системы в автомобиле или тракторе; • наличие блокирующих механизмов, предотвращающих повреждения системы при неквалифицированном обращении; • достаточно высокие до некоторого предела мощностные показатели при относительно небольших габаритных размерах и массе; • наличие благоприятной близкой к гиперболической Зависимости внешней характеристики момента на выходном валу от частоты его вращения при возможности влияния путем конструктивных решений на данную характеристику.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...