Центры транспортного тяготения

Центры транспортного тяготения

Действительно, при двух центрах Транспортного тяготения кратчайшая ТС между ними представляет собой прямолинейный отрезок независимо ог весов вершин. При трех центрах транспортного тяготения, образующих треугольник ABC, кратчайшая Транспортная сеть между ними определяегся по методу Прима как сумма двух кратчайших сторон треугольника. В действительносги кратчайшая сеть представляет собой в этом случае звезду с центром G, расположенным в центре тяжести ее вершин. Следовательно, задача поиска кратчайшей сети должна быгь связана с возможностью выбора гаких ее узлов, которые могуг не совпадать с заданными центрами Тяготения, но обеспечиваюг минимальную длину связей между ними, т. е. рассматриваться в виде обобщенной задачи Штейнера. Однако методы решения последней в общем виде еще не найдены.

Однако методы решения последней в общем виде еще не найдены. Есгесгвенно, что еще более сложны для полного формализованного решения реальные задачи Проектирования, в которых должен учитываться не только критерий минимума длины ТС, но и другие, не менее важные критерии и ограничения.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: