Анализ комплексных транспортных схем крупных городов

Анализ комплексных транспортных схем крупных городов

В первом грубом приближении выбор их определяется населенностью города; метрополитен рекомендуют в городах с населением более 1 млн. человек, скоростной трамвай — в городах с населением ог 500 тыс. человек до 1 млн, скоростной автобус — в городах с населением до 500 тыс. человек Второй сгепенью приближения является предварительный выбор видов СТС с учетом населенности города и его планировочной структуры. Необходимый для этого график показан на рис. Необходимый для этого график показан на рис., из которого следует, что для городов с центричной планировкой и размещением центров тягогения вдоль линий скоростного транспорга (кривая 2) скоростной автобус целесообразен при населенности 0,5—0,64 млн. жителей, скоростной трамвай в наземном исполнении — 0,64—0,96 млн. жителей для уточненного выбора видов СТС на основе регрессионного анализа комплексных Транспортных схем крупных городов УССР установлены зависимости, позволяющие однозначно определять приведенный среднесуточный пассажиропоток (удельный пассажирооборот) бср.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: