Усиление места сварки

Усиление места сварки

Концы прутьев арматуры рекомендуется загибать по полукругу диаметром не менее пятикратной толщины стержня, или укреплять каким-либо иным способом с целью устранить возможность скольжения железа по бетону. Количество стыков должно быть по возможности уменьшено, и самые стыки не должны располагаться в опасных местах. В случае устройства стыков в нахлестку (с перепуском концов) концы стержней должны быть загнуты крючками и заходить один; за другой не менее чем на 30 диаметров, включая и крючки; стержни должны быть перевязаны проволокой. Сварка допускается, но если в растянутой арматуре напряжение более 2/3 основных допускаемых, необходимо для усиления места сварки укладывать дополнительные стержни длиною не менее 30 диаметров. Положение арматуры должно обеспечивать полное облегание железа бетоном.

Положение арматуры должно обеспечивать полное облегание железа бетоном. ? Основания расчета различных элементов моста Толщина слоя бетона, покрывающего арматуру, не должна быть для мостов меньше: для Плит — 20 мм, балок и колонн — 30 мм и для хомутов — 20 мм. Расстояние между отдельными стержнями арматуры и расстояние между арматурой и стенками формы должно удовлетворять требованиям технических условий. Данные о весе.

Для предварительных грубых соображений, например, о давлении на опоры, достаточно пользоваться приведенными уже данными о собственном весе Железобетонного Пролетного строения от 1000 до 1200 кг/м.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...