Влияние разной конструкции шасси на уровень колебаний

Влияние разной конструкции шасси на уровень колебаний

Эти колебания в кузове автомобиля субъективно воспринимались как заметные, но не беспокоящие. Интересны результаты исследований, полученные при испытании силовых агрегатов с дизелем ЯМЗ-236 (V6-90°) и с шестицилиндровым рядным дизелем Мерседес-Бенц (Р-6) на шасси грузового автомобиля. Сравнение результатов испытаний силовых агрегатов ЯМЗ-236 и Мерседес-Бенц на шасси одного и того же автомобиля позволяет исключить влияние разной конструкции шасси на уровень колебаний и определить, в какой степени различная степень неравномерности Опрокидывающего момента двигателя оказывает влияние на общий уровень колебаний силового агрегата. Как при движении автомобиля на прямой передаче, так и при буксировании автомобиля уровень перемещений силовых агрегатов остается практически одним и тем же, изменяясь при скорости автомобиля 20—40 кмч от 0,35 до 0,4 мм. Если при холостом ходе двигателя до г = 1200 обмин амплитуды перемещений силового агрегата ЯМЗ-236 и Мерседес-Бенц отличаются между собой, то при движении автомобиля разницы в колебаниях почти не отмечается.

Если при холостом ходе Двигателя до г = 1200 обмин амплитуды перемещений силового агрегата ЯМЗ-236 и Мерседес-Бенц отличаются между собой, то при движении автомобиля разницы в колебаниях почти не отмечается.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Влияние разной конструкции шасси на уровень колебаний

  • Ефрем Воробьев  says:

    Хороший пост по этой теме нечасто встретишь, немногие хотят копать так глубоко, мне понравилось ваше мнение

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: