Тепловой режим работы резины в конструкции

Тепловой режим работы резины в конструкции

С повышением температуры эластичность резины повышается. При рабочих температурах свыше +100° С резина быстро разрушается. Резина — плохой проводник теплоты, ее коэффициент теплопроводности в 150—300 раз меньше коэффициента теплопроводности стали. Поэтому тепловой режим работы резины в конструкции—нередко решающий фактор, определяющий ее долговечность. При длительном соприкосновении резины с воздухом под действием кислорода и, особенно, озона она стареет; старение ускоряется при высокой температуре и воздействии солнечных лучей, на её поверхности образуется сетка мелких трещин, меняется цвет, ухудшается ее упругость и прочность.

При длительном соприкосновении резины с воздухом под действием кислорода и, особенно, озона она стареет; старение ускоряется при высокой температуре и воздействии солнечных лучей, на её поверхности образуется сетка мелких трещин, меняется цвет, ухудшается ее упругость и прочность. Резина, применяемая в упругих элементах Подвески силового агрегата автомобиля, должна иметь высокую усталостную прочность, значительную эластичность, малую осадку (остаточную деформацию), необходимый температурный интервал, обеспечивающий работу упругого элемента в любых атмосферных условиях, значительный срок старения, минимально возможную разницу между статической и динамической жесткостью и минимальный разброс физических свойств.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: