Схема подвески силового агрегата

Схема подвески силового агрегата

Схему Подвески силового агрегата нельзя выбирать без оценки импедансов в местах крепления силового агрегата и без определения виброакустической возбудимости кузова легкового Автомобиля. Режимы работы автомобилей Одновременно подвеска силового агрегата при трогании автомобиля воспринимает нагрузку, действующую в продольном направлении, которая для грузового автомобиля составила около 400 кгс. При резком трогании легкового автомобиля нагрузка, действующая на боковой амортизатор, в 5,3 раза меньше, чем у грузового. При плавном трогании автомобиля нагрузки, действующие на подвеску силового агрегата, уменьшаются по сравнению с резким троганием в 2,1—3,1 раза. Рассмотрим нагруженность Подвески силового агрегата при равномерном движении автомобиля по дорогам с различным покрытием. Рассмотрим нагруженность подвески силового агрегата при равномерном движении автомобиля по дорогам с различным покрытием.

Из таблицы следует, что наибольшие перемещения силового агрегата были получены при движении грузового автомобиля со скоростью 40 кмч по булыжному шоссе с впадинами и буграми.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Схема подвески силового агрегата

  • Измаил Попов  says:

    просто афигенно!!!!))

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: