Спектры ускорений силового агрегата

Спектры ускорений силового агрегата

Это значит, что колебания силового агрегата, вызванные работой двигателя, не влияют на общий уровень перемещений рамы при движении автомобиля. Спектры ускорений силового Агрегата ЯМЗ-236 при холостом ходе двигателя и при движении автомобиля, на прямой передаче разнятся мало. При буксировании автомобиля ускорения силового агрегата значительно ниже (см. рис. 104, б) Например, при буксировании грузового автомобиля амплитуда ускорений рамы при скорости автомобиля 15—37 кмч равна 0,2—0,4g, а при движении на прямой передаче возмущения, вызываемые работой Двигателя, повышают амплитуду ускорений рамы автомобиля до 0,35—0,8g. Для выявления колебаний, вызываемых Опрокидывающим моментом двигателя, наиболее рациональный режим испытаний, как показала практика, — движение автомобиля в гору на возможно более высокой передаче при частоте вращения коленчатого вала не более 1000—1500 обмин. Для выявления колебаний, вызываемых опрокидывающим моментом двигателя, наиболее рациональный режим испытаний, как показала практика, — движение автомобиля в гору на возможно более высокой передаче при частоте вращения коленчатого вала не более 1000—1500 обмин.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: