Силовой агрегат Хеншель

Силовой агрегат Хеншель

Силовой Агрегат Хеншель установлен на трех опорах. Задние опоры расположены наклонно, а передняя — вблизи оси х наименьшего момента инерции силового агрегата. Такая подвеска обеспечивает незначительное сопротивление при действии опрокидывающего момента. Собственная частота колебаний вокруг оси х этих двигателей равна примерно 9 Гц. При этом достигается хорошая изоляция колебаний от действия Опрокидывающего момента при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

При этом достигается хорошая изоляция колебаний от действия опрокидывающего момента при малой частоте Вращения коленчатого вала двигателя. В передней опоре силового агрегата Хеншель применен резинометаллический амортизатор клиновидной формы с ограничителем. Тяжелая коробка передач с массой около 300 кг вызывает растяжение резины в передней опоре, а ограничитель повышает жесткость амортизатора при растяжении передней опоры.

Две задние опоры установлены наклонно и изготовлены из резины твердостьк> 50 ед. по ТМ-2 Двигатель Даймлер-Бенц ОМ-326 подвешен к полу автобуса в четырех точках. Передние амортизаторы расположены под углом 45° и прикреплены к двигателю одним кронштейном.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Силовой агрегат Хеншель

  • Хамид Хохлов  says:

    Спасибо за поддержку.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: