Регистрирующая система тахографа

Регистрирующая система тахографа

Датчик скорости тахографа приводится в действие от ведомого вала коробки передач параллельно спидометру. Механизм записи расхода топлива включает в себя шаговый электродвигатель, кинематический механизм и самописец. Датчик расхода топлива включается в магистраль между Топливоподкачивающим насосом и топливным насосом высокого Давления, чтобы исключить долю потока топлива, проходящую по обратной магистрали. Конструкция тахографа предусматривает возможность предоставления информации на дополнительном индикаторе посредством переключателя о пройденном пути в километрах, расходе топлива в лифах, удельном расходе топлива в лифах в час и путевом расходе топлива в литрах на 100 км. Отдельные модели тахографов предусматривают возможность записи информации как на диафаммных дисках, так и на бумажной ленте.

Отдельные модели тахографов предусматривают возможность записи информации как на диафаммных дисках, так и на бумажной ленте. При записи на диски их замена производится автоматически, что позволяет обеспечить непрерывную регистрацию показателей в течение 7 сут. При записи на бумажной ленте по продольной оси ее движения производится запись отметчика времени, а по перпендикулярной ей оси Осуществляется запись всех остальных показателей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Регистрирующая система тахографа

  • Жерар Никифоров  says:

    Это выше моего понимания!

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: