Оригинальная схема подвески для силового агрегата

Оригинальная схема подвески для силового агрегата

Это сделано, по-видимому, для лучшей виброизоляции от действия Опрокидывающего момента, который при такой схеме подвески нагружает правую переднюю опору силового агрегата больше, чем левую, В последние годы широкое распространение получают легковые автомобили, на которых двигатель, коробка передач и главная передача скомпонованы в одном узле. При продольном расположении двигателя момент воспринимается передними и задними опорами — как, например, на автомобиле ЗАЗ-968, а при поперечном расположении главным образом реактивными штангами, как, например, на автомобиле Фиат-Примула. Оригинальная схема подвески выполнена для силового Агрегата у переднеприводного автомобиля «Хонда-1300». Ниже приведены расчетные нагрузки (в кгс), воспринимаемые опорами подвески от реактивного момента, при различном расположении двигателя. У автомобиля ЗАЗ-968 момент воспринимается тремя опорами, у автомобиля Рено Р-8 — четырьмя опорами, а у автомобиля «Симка-1000» — опорами и специальными стабилизаторами (см. рис. У автомобиля ЗАЗ-968 момент воспринимается тремя опорами, у автомобиля Рено Р-8 — четырьмя опорами, а у автомобиля «Симка-1000» — опорами и специальными стабилизаторами (см. рис.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Оригинальная схема подвески для силового агрегата

  • Лабута Волков  says:

    Что он может иметь в виду?

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: