Неодинаковое протекание рабочего процесса двигателя

Неодинаковое протекание рабочего процесса двигателя

Сравнивая частотные спектры, можно определить, из-за каких возмущающих факторов увеличиваются колебания силового Агрегата с повышением нагрузки двигателя. Так следует, что при полной нагрузке двигателя перемещения силового агрегата возрастают по сравнению с холостым ходом в 2 раза, прежде всего вследствие увеличения уровня гармонических составляющих Опрокидывающего момента двигателя с частотой. Неодинаковое протекание рабочего процесса двигателя может быть вызвано пропусками вспышек в одном или нескольких цилиндрах, неравномерной подачей топлива или воздуха, различием углов опережения впрыска, моментов зажигания, различием в установке моментов открытия и закрытия клапанов и т. д Отмечено, что на уровень низкочастотных колебаний силового агрегата при частоте Вращения бензинового двигателя ниже 1000 обмин существенно влияет работа карбюратора. Максимальные амплитуды смещений опор силового агрегата с четырехцилиндровым рядным двигателем на некоторых автомобилях при малой частоте Вращения на холостом ходу достигают иногда 0,35—0,65 мм. По уровню низкочастотных составляющих спектра колебательных смещений силового Агрегата косвенно можно судить об одинаковом протекании рабочего процесса в цилиндрах двигателя.

По уровню низкочастотных составляющих спектра колебательных смещений силового агрегата косвенно можно судить об одинаковом протекании рабочего процесса в цилиндрах двигателя.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

One comment to Неодинаковое протекание рабочего процесса двигателя

  • Тигран Колесников  says:

    Это весьма ценная фраза

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: