Бортовая система контроля

Бортовая система контроля

Бортовая система контроля: датчик высокого напряжения системы зажигания; • датчик опорного цилиндра (при наличии высоковольтного распределителя). Кроме того, к контактам штекерного разъема подводятся клемма «+» генератора, «масса» двигателя, клеммы «+» и «-» катушки зажигания. Система встроенных датчиков позволяет определять: • напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки, под нагрузкой от работающего стартера, при заторможенном стартере; • напряжение генератора при работающем регуляторе напряжения; • исправность выпрямительных диодов генератора; • уровень высокого напряжения при пуске двигателя и в зависимости от частоты вращения коленчатого вала; • показатель скважности в системе зажигания; • асинхронизм искрообразования по цилиндрам Двигателя; • исправность автоматов регулировки угла опережения зажигания (или впрыска топлива) при контрольных значениях частоты вращения коленчатого вала и, в некоторых случаях, нагрузки на двигатель; • эффективность работы цилиндров по падению частоты вращения коленчатого вала при отключениях цилиндров. Система встроенных датчиков позволяет за короткое время провести диагностический анализ состояния Двигателя и по полученным показателям принять решение о необходимости регулировочных или ремонтных работ.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: